Веб для визуалов

На прошлой неделе сервис Pinterest завершил очередной раунд по привлечению инвестиций и теперь оценивается в 3,8 млрд долларов. Что это за сервис? Если говорить совсем просто — социальная сеть про картинки с любых сайтов. Тут можно дружить, лайкать и комментировать. Аудитория в основном молодая и активная.

Все мы помним, каким шоком стала покупка Instagram за 1 миллиард долларов в начале 2012 года. Никто не понимал, за что Facebook заплатил такие деньги. Рынок сначала посчитал это экспрессией Цукерберга, а через год наступило просветление. FB купил молодежь.

Чуть позже, в мае, когда Yahoo купил Tumblr за $1,1 млрд, уже никто не удивился. Старенький Yahoo очень нуждается в свежей крови. И вот тут Мелисса Майер сделала правильный ход.

Миром потихоньку стали править картинки. Помните Live Journal? Ну, напрягитесь, вспомните. Еще несколько лет назад он рулил и бибикал со страшной силой, но много текста и мало картинок потихоньку убивают некогда замечательный сервис. Blogger от Google переживает не лучшие времена. Люди больше не хотят «много букав». Они хотят скролить сотни картинок и, как малые дети, не в состоянии сконцентрироваться на чем-то больше 5 минут.

Но, сюрприз, такая веб-деградация очень подходит рекламодателям. Картинка же лучше тысячи слов! И вот уже Инстаграм медленно, боясь потерять нажитую непосильным трудом хипстерскую ауру, внедряет рекламу в свой сервис.

Получается, что все крупные игроки уже купили сервисы с картиночками. Только Google надеется на чудо со своей Google+, в которой зарегистрированы, похоже, исключительно работники самой компании, да и то насильно. Google, покупай Pinterest пока не подорожало!

Если вы дочитали до этого места, то, возможно, у вас нет аккаунта в Pinterest или Instagram. Скорее всего, вы мужчина. А если вы мужчина за 35, то вы вообще не интересны рекламодателям, если только они не продают Виагру. Это жестокий мир.