Новые пользователи, которые только-только подключались к Facebook, путались в куче настроек, фильтров, установок безопасности. И именно это в основном мешало соцсети завоевывать популярность и тормозило темпы ее роста. Настройка аккаунта походила на сложный квест, пройти который удавалось не всем, и если сравнивать с интерфейсами конкурентов, тут Facebook серьезно проигрывал.
После презентации нового дизайна многим пользователям показалось, что он заимствован у Google+. Знакомые элементы — меню из понятных картинок слева почти не занимает место, серии фотографий в постах грамотно расположены и т. д. Кому посчастливилось пользоваться сервисом Tumblr, увидели еще больше сходства с этой социальной сетью.
Мы живем во время «заимствования» идей. Порой кажется, что крупные компании соревнуются в копировании дизайна смартфонов, интерфейсов и принципов управления. Samsung копирует у Apple, iOS у Android, Facebook у Google+. Не говоря уже о множестве китайских и корейский компаний, которые копируют все подряд и у всех сразу.
Как говорил один известный музыкант: «Какой плагиат? Нот же всего семь!»